Описание
Звуко-Теплоизоляция Dream Car Fi8
Размеры – 0,7х0,5м
Толщина – 8.0мм
Вид – шумоизоляция, основные физические свойства которой звуко- и теплоизоляция
Характеристики
Листовой продукт типа «сэндвич», в состав которого входит липкий мастичный слой особой рецептуры, пенополиуретановая основа кашированная облицовочной алюминиевой фольгой без тиснения и антиадгезионная бумага.
Введение в состав полимерного герметика эффективно решает ряд задач:
- расширение диапазона эффективной работы в низких частотах;
- защита металлических частей от воздействия коррозии;
- необходимость дополнительного применения клеевых составов при монтаже.
Характер же структурирования полиэфирного полотна определяет: - эффект диссипации звуковых волн и купирования потока тепла;
- низкое водопоглащение и гигроскопичность.
Верхний металлизированный слой привносит дополнительное армирование и экранирование, что также положительно сказывается на общих качествах материала.
Масса 1 м2, кг - не менее 2,83
Масса одного изделия, кг - не менее 0,99
Температурный режим использования от – 60 до + 90 градусов по Цельсию, допускается кратковременное воздействие температуры до + 100 градусов по Цельсию
Огнеопасность - не огнеопасен
Группа горючести - самозатухающий
Коэффициент звукопоглощения, на частотах, Гц от 250 до 6300 - до 45 процентов
Коэффициент теплопроводности, Вт/(м·градус Цельсия) - 0,07
Схема вложения в упаковку - 10 листов
Область применения
Предназначен как для самостоятельного, так и для комплексного применения в пассажиро-транспортном производстве, строительной инженерии жилых, общественных и производственных зданий, а также промышленного оборудования.
В секторе автопрома рекомендуем для применения в изолировании дверей, капотов, арок, днищ, крыш, багажников, торпедо. Товар хорошо зарекомендовал себя в качестве профессиональной аудиоподготовки автомобилей.
Преимущества
- низкая цена; - прочность к износу и разрыву; - обладает отличными антикоррозионными свойствами; - удобство монтажа на поверхности со сложной геометрией; - высокая сцепляемость в установочными поверхностями.